Все я как-то не могла собраться написать. То думала, не поймут, то заклеймят, то не оценят.. Вообщем как-то конформисткой прикидовалась.Но моё терпение лопнуло.
С большим счастьем пишу о том, что меня волнует давно и тревожит до сих пор.
Искусство contemporary (в смысле современное).
Я в детстве жила, был у меня делушка, он меня очень любил и альбомы мне всякие показывал, в Эрмитаж водил, в Рембранта тыкал и так далее. Но дедушка мой всю эту новую мазню не любил, и так и не смог подобрать прилиных слов для бедных кубистов, импрессионистов и так далее по утопающей.
Простим ему это.
Потом я выросла, полюбила все новое и неизведанное и уже с большой и широкой улыбкой недоумения (все-то думали оценивающего пониманя) смотрела на эти Творения, начинала понимать, что вот Пикассо, а вот совсем даже Кандинский. Но отчего здесь так много квадратиков или чувачков в квадратиках я так и не поняла. Грустнячко.
Простим и мне это тоже.
Позже я послушала умных дяденек, почитала умных тетенек и прониклась светом нового поколения, и поклонилась перед его могуществом Концептом.
Так я и дошла до той жизни, что пишу работу по Густаву Климту к сессии. Он, конечно, не квадратики и не туалеты рисует, а всего навсего обнаженных женщин, ну нечего. Я смерилась с тем, что мое поколение назовет следующих классиков, на которых большинство сейчас плюет, потому как они всего насего современники на них еще можно. Пока они в гроб не сошли, а то как уйдут, то так и закроются врата для бранного слова. Но вообщем так было всегда чего там собственно удивляться.
Но интересно, то вот что... литература новая как-то прижилась. Мои родители, конечно, побоятся прочесть "Неведимки", а вот друзья оценят. Мы пишем статьи по восходящей звезде Роулинг, всё неплохо. Мы назвали кино с попкорном и Донцову массовой культурой, успокоили себя, мол всегда была и тоже торжествуеще вздохнули, включив "Андрея Рублева".
А вот бедному Кандинскому не повезло, как и всем горемыкам художникам. Нет, ну честно. Мы с вами отправимся на очередной перфоманс попялемся, ничего не поймем, скажем "Современное искусство" и нас это ничем не стеснит. Никого вообщем-то не стеснит. А вот не сказать училке в 11 классе отчего этот Хлебников такой странный - грозит двойкой. Господа, где справедливость.
Или эти художники все не такие концептуированные как несчастный Хлебников. Не всякий унитаз красив на картине, а какой красив? Какой можно в Русский Музей, а какой ни-ни.
На все эти мысли натолкнула меня моя непростая жизнь и ЖЖ какого-то видать известного русского националиста.
под катом его мысли.
читать дальше
Я прошу вас написать что-нибудь, если вы смогли разгрести завалы моих путанных мыслей, заранее спасибо.